Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаОбраз Петербурга на материале произведений А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Ф. М. Достоевского
Технологическая карта
Цели
Обобщение и систематизация представлений о своеобразии и значении конкретного художественного образа (образа Петербурга) в произведениях авторов 19 века;
активизация и совершенствование аналитической и речевой деятельности учащихся в процессе сравнительного анализа художественных произведений;
воспитание бережного отношения к русской духовной традиции, формирование интереса к изучению литературы в контексте исторической эпохи, в контексте культуры.
Задачи:
закрепить понятие о литературной традиции и образе;
охарактеризовать образ Петербурга в обозначенных литературных текстах, сделать сравнительный анализ этих характеристик;
определить варианты трактовки образа Петербурга в рамках замысла каждого автора (А, С, Пушкина, Н. В. Гоголя, Ф. М. Достоевского) и в личностном понимании каждого учащегося.
Мальцева С. С. Образ Петербурга на материале произведений А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Ф. М. Достоевского // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/87753-obraz-peterburga-na-materiale-povesti-a-s-pushkina-mednyj-vsadnik-povesti-n-v-gogolya-shinel-romana-f-m-dostoevskogo-prestuplenie-i-nakazanie (дата обращения: 15.11.2024)