конспект урока Мастер и Маргарита. В художественном мире романа Булгакова М.С
Цели
1. Научить определять элементы пересечения сюжетных линий в произведении М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”.
2. Развивать умение анализировать художественные особенности романа.
3. Воспитывать интерес к произведениям русской литературы.
Задачи
- Определение национально-ценностных и ментальных оснований русской культуры.
- Выявление сюжетно-тематической основы с учётом культурно-исторического контекста и национального своеобразия литературного произведения.
- Выбор и использование речевых средств.
- Выявление особенностей замысла произведения, своеобразия художественного произведения.
- Умение анализировать текст.
- Аргументирование собственной точки зрения при анализе текста произведения.
- Извлечение необходимой информации из различных источников.
- Овладение верными жизненными ориентирами и нравственными ценностями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дрегля С. В. Мастер и Маргарита. В художественном мире романа Булгакова М.С // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/107019-razrabotka-uroka-tema-v-khudozhestvennom-mire-romana-bulgakova-m-s-master-i-margarita (дата обращения: 07.03.2025)- М. Горький. Старуха Изергиль. Размышления о предназначении человека
- Мой Есенин
- Л. Н. Толстой. После бала
- Образ народа в романе А.Н. Толстого Петр Первый
- Литературная гостиная
- "По следам "Записок юного врача" М.А. Булгакова
- Максим Горький. Старуха Изергиль