конспект урока Максим Горький. Старуха Изергиль
Цели
1. Развитие мыслительных способностей учащихся.
2. Умение сопоставлять характеристики главных героев для раскрытия основной идеи произведения.
3. Формирование у учащихся нравственных качеств личности, взглядов и убеждений.
2. Работа с понятием "Романтизм" и соотнесение рассказа к ранним романтическим произведениям М.Горького.
3. Анализ композиционного решения рассказа.
4..Анализ легенды о Ларре и легенды о Данко, сопоставление их образов.
5. Рассматривание истории жизни самой Изергиль, соотнесние её образа с героями рассказа.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Валитова Т. П. Максим Горький. Старуха Изергиль // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/115796-problematika-i-osobennosti-kompozitsii-rasskaza-m-gorkogo-starukha-izergil (дата обращения: 15.11.2024)- Никто не забыт, ничто не забыто
- Литературный процесс 20-х годов XX века
- А. Ахматова. "Реквием"
- В.Шаламов. Сгущенное молоко
- Поэтический мир Анны Ахматовой
- Современное прочтение одного из произведений Серебряного века
- ДЕЯТЕЛИ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА НА ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА. СВОЕОБРАЗИЕ ЛИРИКИ А.А. АХМАТОВОЙ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8809 пользователей.
Отзывы