конспект урока Марина Цветаева: личность и судьба
Открытое занятие по литературе с использованием ИКТ и проектной методики
Цель и задачи занятия: формирование положительной мотивации к обучению через нетрадиционные интерактивные формы уроков литературы в процессе изучения жизни и творчества М.И. Цветаевой.
Образовательные:
• познакомить с основными этапами жизни и творчества М.И. Цветаевой, дать полный очерк творчества поэта;
• закрепить умение работать с художественной и критической литературой.
Развивающие:
• развивать литературную речь учащихся;
• развивать наблюдательность, память учащихся;
• развивать интерес к поэзии Цветаевой и личности поэта;
• формировать умение анализировать материал и делать верные выводы;
• развивать образное мышление;
• развивать поэтический вкус, художественную интуицию.
Воспитательные:
• воспитывать любовь к русской поэзии;
• расширять представления учащихся о жизненных ценностях.
Оборудование:
• персональный компьютер,
• проектор
• сопровождающие презентации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Устименко И. А. Марина Цветаева: личность и судьба // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/19978-marina-tsvetaeva-lichnost-i-sudba (дата обращения: 26.04.2025)- Методическая разработка практической работы по творчеству М.Цветаевой
- А.И. Куприн «Гранатовый браслет». Любовь как великая и вечная духовная ценность
- Чацкий и Фамусовское общество
- Шәкәрім Құдайбердіұлы
- Жанр антиутопии в романе Е. Замятина "Мы"
- А.Платонов. Одухотворённые люди
- Литературные направления XX века План анализа стихотворения Схема анализа эпизода художественного произведения