конспект урока М. Булгаков. Мастер и Маргарита
Активизация знаний учащихся о текстах-рассуждениях и анализ;Продолжить формирование умения создавать связное письменное высказывание заданного типа речи по определенной теме;Продолжить работу по формированию навыка смыслового анализа текста: формулировка проблемы, поставленной автором прочитанного текста; комментарий; определение позиции автора по отношению к данной проблеме; приведение аргументов; заключение.Продолжить подготовку к государственной (итоговой) аттестации (часть С ЕГЭ).
Цель урока:
- Активизация знаний учащихся о текстах-рассуждениях и анализ;
- Продолжить формирование умения создавать связное письменное высказывание заданного типа речи по определенной теме;
- Продолжить работу по формированию навыка смыслового анализа текста: формулировка проблемы, поставленной автором прочитанного текста; комментарий; определение позиции автора по отношению к данной проблеме; приведение аргументов; заключение.
- Продолжить подготовку к государственной (итоговой) аттестации (часть С ЕГЭ).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новикова Е. В. М. Булгаков. Мастер и Маргарита // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/32992-bulgakov-master-i-margarita (дата обращения: 28.04.2025)- Михаил Михайлович ЗОЩЕНКО. Аристократка
- Учимся писать сочинения: задание 5, 6, 10, 11+ большое сочинение. Материал для подготовки к ЕГЭ по литературе
- Урок-конференция по книге Юрия Бондарева «Берег» «Берег» - социально-философский роман. Смысл названия романа
- М. Булгаков. Мастер и Маргарита
- Изображение Гражданской войны в "Донских рассказах" М.А.Шолохова
- Обучение анализу лирического произведения. На примере стихотворения С.Есенина
- Введение. Сложность и самобытность русской литературы XX века