конспект урока М. Булгаков. Мастер и Маргарита
Активизация знаний учащихся о текстах-рассуждениях и анализ;Продолжить формирование умения создавать связное письменное высказывание заданного типа речи по определенной теме;Продолжить работу по формированию навыка смыслового анализа текста: формулировка проблемы, поставленной автором прочитанного текста; комментарий; определение позиции автора по отношению к данной проблеме; приведение аргументов; заключение.Продолжить подготовку к государственной (итоговой) аттестации (часть С ЕГЭ).
Цель урока:
- Активизация знаний учащихся о текстах-рассуждениях и анализ;
- Продолжить формирование умения создавать связное письменное высказывание заданного типа речи по определенной теме;
- Продолжить работу по формированию навыка смыслового анализа текста: формулировка проблемы, поставленной автором прочитанного текста; комментарий; определение позиции автора по отношению к данной проблеме; приведение аргументов; заключение.
- Продолжить подготовку к государственной (итоговой) аттестации (часть С ЕГЭ).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новикова Е. В. М. Булгаков. Мастер и Маргарита // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/32992-bulgakov-master-i-margarita (дата обращения: 14.11.2024)- Судьба русской деревни в литературе второй половины XX века
- Счастливый человек. Литературный вечер, посвященный творчеству Булата Окуджавы
- Анализ литературного произведения. Материал для подготовки к ЕГЭ по литературе
- В. Гроссман. Треблинский ад
- Чингиз Айтматов. Буранный полустанок. Цепь человеческой памяти
- Д.А.Гранин "Пациент"
- Художественный образ, художественное время и пространство. Теория для подготовки к ЕГЭ по литературе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12025 пользователей.
Отзывы