конспект урока ВОВ в творчестве поэтов ХХ века
Цели:
-поддержание на достойном уровне культуры почитания павших за Отечество и сохранение памятников боевой славы;
- воспитание чувства патриотизма и гордости за нашу страну и народ;
- обучение приемам анализа поэтического текста;
-развитие образно-ассоциативных способностей через интеграцию предметов гуманитарно-эстетического цикла (литература, история, музыка, изобразительное искусство).
Задачи:
-установление межпредметных связей с дисциплинами «История», «История Российской культуры»;
-закрепление навыка находить средства художественной выразительности в поэтическом тексте (Практическая работа).
Применяемые технологии:
- информационно-коммуникационные технологии
- личностноориентированные технологии
-здоровьесберегающие технологии (чередование различных видов деятельности, проведение физминуток).
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: теоретическое занятие.
Материально-техническое оснащение: мультимедийное оборудование.
практическая работа (Приложение 1), записи песен военных лет, песня Марка Бернеса на стихи Расула Гамзатова "Журавли", презентация (Приложение 2), видеоролик(Приложение 3).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилих В. А. ВОВ в творчестве поэтов ХХ века // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/33023-metodicheskaya-razrabotka-otkrytogo-uroka-na-temu-vov-v-tvorchestve-poetov-khkh-veka (дата обращения: 22.12.2024)- Шығармаға жоспар жазу
- Мастер и Маргарита. В художественном мире романа Булгакова М.С
- Мир образов Николая Гумилева
- Конспект урока по литературе для 11 класса на тему «Послереволюционное творчество А. А. Блока»
- Шәкәрім Құдайбердіұлы
- "Хранитель древностей" и "Факультет ненужных вещей" Ю. Домбровского, как психологические романы. Особенности психологизма
- С.Торайғыров. Шәкірт ойы