конспект урока Серебряный век русской культуры. Символизм как ведущее направление века
Цели:
Образовательные:
- Указать основные проблемные вопросы данного периода.
- Определить особое место Серебряного века в русской культуре.
- Рассказать о поэтах и художниках, творчество которых стало предвестником символизма.
- Раскрыть особенности русского символизма в сравнении с западноевропейским.
- Показать философскую основу русского символизма.
- Указать пути синтеза искусств в поэтике символизма.
Развивающие:
- Развивать умение видеть закономерности развития литературы.
- Развивать умение находить точки соприкосновения представителей разных видов искусств, принадлежащих к одному направлению.
- Развивать умение проводить художественные параллели в творчестве разных поэтов.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство прекрасного при знакомстве с произведениями искусства.
- Воспитывать патриотические чувства при осознании самобытности русского искусства.
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 11 класса
Дата публикации: 27.06.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина И. Ю. Серебряный век русской культуры. Символизм как ведущее направление века // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/46267-konspekt-uroka-po-literature-s-ispolzovaniem-priemov-samostoyatelnoj-raboty-uchashchikhsya-tema-uroka-serebryanyj-vek-russkoj-kultury-simvolizm-kak-vedushchee-napravlenie-veka (дата обращения: 14.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- И это всё о нём...
- Саз чәчәге
- Рассказы Максима Горького: «Челкаш (1894г.), «Коновалов» (1896г.) – своеобразие внутреннего мира героев
- Что есть совесть. По роману М.Булгакова Мастер и Маргарита
- Сонет в мировой и русской литературе
- Одна страна, одна книга
- Тема поэта и поэзии в творчестве В.Маяковского
Для вывода других вариантов — обновите страницу.