конспект урока Деятели литературы и искусства на защите Отечества
Цель: познакомить обучающихся с деятельностью поэтов и художников во время Вов; дать представление о живописи.
образовательные: познакомить с особенностями литературы периода Великой Отечественной войны, выявить особенности лирического героя в стихах поэтов-фронтовиков А.Суркова, А.Твардовского, Ю.Друниной, О.Берггольц, К.Симонова, М.Исаковского, организовать исследовательскую деятельность студентов с целью выявления художественного своеобразия и поэтического мастерства авторов;
развивающие: формировать коммуникативные навыки через вовлечение в совместную проектную деятельность, стимулирование интереса к русской поэзии, способствование развитию творческих способностей и культуры речи;
воспитательные: воспитывать чувства патриотизма, любви к своему Отечеству, своей культуре, к русской литературе, формирование познавательной потребности, стремления к глубокому усвоению содержания образования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крючкова О. В. Деятели литературы и искусства на защите Отечества // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/52860-deyateli-literatury-i-iskusstva-na-zashchite-otechestva (дата обращения: 21.11.2024)- М.А. Булгаков. «Мастер и Маргарита». Особенности композиции. Сочетание фантастики с философско-библейскими мотивами
- Программные лирические произведения по темам
- Жёнам декабристов посвящается
- М.М.Шолохов. Тихий Дон. Картины гражданской войны
- А.А. Блок. Поэма «Двенадцать». Сложность восприятия Блоком социального характера революции
- Петербург Достоевского
- Подготовка к ЕГЭ по литературе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4577 пользователей.
Отзывы