конспект урока Деятели литературы и искусства на защите Отечества
Цель: познакомить обучающихся с деятельностью поэтов и художников во время Вов; дать представление о живописи.
образовательные: познакомить с особенностями литературы периода Великой Отечественной войны, выявить особенности лирического героя в стихах поэтов-фронтовиков А.Суркова, А.Твардовского, Ю.Друниной, О.Берггольц, К.Симонова, М.Исаковского, организовать исследовательскую деятельность студентов с целью выявления художественного своеобразия и поэтического мастерства авторов;
развивающие: формировать коммуникативные навыки через вовлечение в совместную проектную деятельность, стимулирование интереса к русской поэзии, способствование развитию творческих способностей и культуры речи;
воспитательные: воспитывать чувства патриотизма, любви к своему Отечеству, своей культуре, к русской литературе, формирование познавательной потребности, стремления к глубокому усвоению содержания образования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крючкова О. В. Деятели литературы и искусства на защите Отечества // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/52860-deyateli-literatury-i-iskusstva-na-zashchite-otechestva (дата обращения: 17.04.2025)- По страницам поэзии Серебряного века
- «Дорога чести» Андрея Болконского в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»
- Мир образов Николая Гумилева
- Абайдың аудармалары
- Конспект урока
- Сценарий конкурса чтецов, посвященного Всемирному Дню поэзии
- Сергей Есенин – певец земли русской