конспект урока Обобщающий урок по блоку Серебряный век
Цель: повторение и обобщение пройденного материала по блоку «Серебряный век»
Задачи:
- сформировать понятие «Серебряный век в русской культуре и литературе»;
- закрепить основные термины по блоку «Серебряный век»;
- продолжить формирование, закрепить следующие умения и навыки по данному учебному материалу: анализировать стихотворения поэтов Серебряного века, различать основные направления и течения в поэзии;
- совершенствовать у учащихся умение и навык художественного анализа текста, устной монологической речи, ведения диалога;
- создать условия для развития умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её;
- развивать интерес к чтению художественной литературы;
- учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия;
- учить устанавливать межпредметные связи;
- содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куриленко М. В. Обобщающий урок по блоку Серебряный век // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/53964-obobshchayushchij-urok-po-bloku-serebryanyj-vek (дата обращения: 11.04.2025)- Творчество А. Ахматовой. Реквием
- М. А. Булгаков. Мастер и Маргарита. Тема любви в романе
- Т.Толстая. Соня
- Современное прочтение одного из произведений Серебряного века
- Владимир Высоцкий. Прерванный полет
- Поэтический пейзаж в творчестве С. А. Есенина
- Максим Горький. Старуха Изергиль