конспект урока Судьба человека в тоталитарном государстве
Интегрированный урок по литературе в 11 классе"Судьба человека в тоталитарном государстве».
Цели урока:
- Познакомить обучающихся с документальными материалами и художественными произведениями, воссоздающими эпоху сталинского террора.
- Выяснить причины, побуждающие историков и писателей вновь и вновь обращаться к трагическим страницам отечественной истории.
- Развивать навыки анализа текста, подготовки развернутого ответа на вопрос.
Задачи урока:
- Формирование у обучающихся представления о масштабах массовых репрессий в СССР.
- Развитие информационной культуры обучающихся и объективного отношения к историческому прошлому страны.
- Привлечение внимания учащихся к проблеме памяти.
- Воспитание чувства гражданственности и ответственности за судьбу страны.
- Формирование самосознания обучающихся на основе исторических ценностей.
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 11 класса
Дата публикации: 04.03.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Козлова Н. А. Судьба человека в тоталитарном государстве // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/6772-integrirovannyj-urok-po-literature-v-11-klasse-sudba-cheloveka-v-totalitarnom-gosudarstve (дата обращения: 22.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Нæ уыд кæстæрæн хистæры цур бадæн…
- М.А. Булгаков. «Мастер и Маргарита». Особенности композиции. Сочетание фантастики с философско-библейскими мотивами
- Судьба русской деревни в литературе второй половины XX века
- Лирика военных лет
- Женские образы в лирике Гумилёва
- Е. Замятин. Мы
- Преступление и наказание. Жанр, социальная и нравственно-философская проблематика романа
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3098 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы