конспект урока Жизненный и творческий путь А.А. Ахматовой. Ранняя лирика
Методическая разработка урока по литературе является результатом педагогического мастерства преподавателя ГБПОУ СК. Урок «Жизненный и творческий путь А.А. Ахматовой. Ранняя лирика» разработан для студентов в среднем профессиональном образовательном учреждении по специальности 34.02.01 «Сестринское дело».
Цели урока: создать условия для знакомства с ранним периодом жизни и творчества А.А. Ахматовой. Через знакомство с ранней лирикой А. Ахматовой (из двух сборников – «Вечер» и «Чётки») услышать своеобразие авторского голоса, проникнуть в поэтический мир юной А. Ахматовой и осознать её пророческий дар, предощущение будущей трагедии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горешнева А. Е. Жизненный и творческий путь А.А. Ахматовой. Ранняя лирика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/71632-zhiznennyj-i-tvorcheskij-put-a-a-akhmatovoj-rannyaya-lirika (дата обращения: 22.12.2024)- С.Торайғыров. Шәкірт ойы
- Из истории тульских засек
- История зарубежной литературы. Возрождение
- Поэтический пейзаж в творчестве С. А. Есенина
- «Дорога чести» Андрея Болконского в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»
- М.А. Булгаков. «Мастер и Маргарита». Особенности композиции. Сочетание фантастики с философско-библейскими мотивами
- Марина Ивановна Цветаева.Жизнь и литература деятельность