конспект урока Лев Николаевич Толстой – человек, мыслитель, писатель
Цели:
1.Образовательные:
- Расширение, углубление и систематизация знаний о личности Л.Н.Толстого и его мировоззрении.
2.Воспитательные:
- Воспитание на примере личности писателя Л.Н.Толстого, воспитание умений работы в коллективе, в микрогруппах, ответственности к порученному делу, умения давать оценку работе товарищей и самооценку.
3.Развивающие:
- Развитие коммуникативных навыков, умения мыслить, анализировать, обобщать и делать выводы; развитие познавательной активности, творческих способностей студентов.
Задачи:
1.Образовательные: Расширить, углубить и систематизировать знания о личности Л.Н.Толстого.
2.Воспитательные: Активно мыслить и работать, внимательно слушать выступающих, дополнять, говорить грамотно и ясно. Сделать вывод о значении личности Л.Н. Толстого для русской и мировой литературы и культуры.
3.Развивающие: Думать, анализировать, активно высказывать свою точку зрения, сделать выводы о личностных качествах писателя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернухина Л. В. Лев Николаевич Толстой – человек, мыслитель, писатель // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/7288-po-stranitsam-velikoj-zhizni-lev-nikolaevich-tolstoj-chelovek-myslitel-pisatel (дата обращения: 21.11.2024)- Анализ литературного произведения. Материал для подготовки к ЕГЭ по литературе
- «Дорога чести» Андрея Болконского в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»
- Мотивы пьесы М. Горького «На дне» в фильме Такахаты Хидеты «Отель «Венера
- Лирика С. Есенина. Письмо к матери
- Литературный вечер «Дорога славы - горькая дорога», посвященный 110-летию со дня рождения В.А. Закруткина
- Двенадцать. Противоречивость осмысления революции
- Конспект урока по литературе для 11 класса на тему «Послереволюционное творчество А. А. Блока»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12239 пользователей.
Отзывы