конспект урока Л.Улицкая. Они жили долго
Данный урок проведен в выпускном классе с целью подготовки к выпускному сочинению по направлению "Он и она". Для анализа были взяты небольшие произведения Л.Улицкой "Они жили долго...", "...И умерли в один день".
Цель
Образовательная: познакомить обучающихся с творчеством Людмилы Евгеньевны Улицкой, ярким представителем современной литературы «новой волны».
Развивающая: способствовать развитию метапредметных умений и навыков учащихся (анализ, синтез, сравнение); формировать умение пользоваться литературоведческими терминами (система образов, портрет, интерьер, средства выразительности, символ и др.); учить детей интерпретации художественного текста через вдумчивое чтение. совершенствовать навыки грамотной монологической речи школьников.
Воспитательная: на примере героев рассказа Л.Улицкой способствовать воспитанию у учащихся нравственных идеалов, ценностного отношения к семье и любви.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова О. И. Л.Улицкая. Они жили долго // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/78909-daj-bog-vsem-uznat-chto-takoe-vmeste-dolgo-i-schastlivo-po-rasskazam-l-ulitskoj-oni-zhili-dolgo-i-umerli-v-odin-den (дата обращения: 25.04.2025)- Языковой анализ текстов
- Жизненный и творческий путь Сергея Есенина «Я с любовью иду на указанный путь»
- Роль природных явлений в произведении К.Ш. Кулиева Перекоп
- Судьба русской деревни в литературе второй половины XX века
- Факультативное занятие "ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ рассказа Рэя Брэдбери «КАРЛИК»"
- Анализ сцены бала в романе М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". Прообраз Маргариты
- А.И.Солженицын. Очерк жизни и творчества. «Один день Ивана Денисовича» - обычный лагерный день глазами человека из народа