конспект урока Л.Улицкая. Они жили долго
Данный урок проведен в выпускном классе с целью подготовки к выпускному сочинению по направлению "Он и она". Для анализа были взяты небольшие произведения Л.Улицкой "Они жили долго...", "...И умерли в один день".
Цель
Образовательная: познакомить обучающихся с творчеством Людмилы Евгеньевны Улицкой, ярким представителем современной литературы «новой волны».
Развивающая: способствовать развитию метапредметных умений и навыков учащихся (анализ, синтез, сравнение); формировать умение пользоваться литературоведческими терминами (система образов, портрет, интерьер, средства выразительности, символ и др.); учить детей интерпретации художественного текста через вдумчивое чтение. совершенствовать навыки грамотной монологической речи школьников.
Воспитательная: на примере героев рассказа Л.Улицкой способствовать воспитанию у учащихся нравственных идеалов, ценностного отношения к семье и любви.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова О. И. Л.Улицкая. Они жили долго // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/78909-daj-bog-vsem-uznat-chto-takoe-vmeste-dolgo-i-schastlivo-po-rasskazam-l-ulitskoj-oni-zhili-dolgo-i-umerli-v-odin-den (дата обращения: 22.12.2024)- Культура речи преподавателя как элемент профессионального мастерства
- В.Т. Шаламов. Жизнь и творчество. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов». Тайна"Колымских рассказов
- Литературная гостиная. Влюбленный в Святую Русь! Посвящается Николаю Васильевичу Нарышкину
- Типовая задача №11 ЕГЭ по литературе (поэзия
- Краткий словарь терминов для подготовки к ЕГЭ по литературе
- Рассказы Максима Горького: «Челкаш (1894г.), «Коновалов» (1896г.) – своеобразие внутреннего мира героев
- М.А. Булгаков. «Мастер и Маргарита». Особенности композиции. Сочетание фантастики с философско-библейскими мотивами
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7214 пользователей.
Отзывы