конспект урока Рассказы Максима Горького: «Челкаш (1894г.), «Коновалов» (1896г.) – своеобразие внутреннего мира героев
Цели урока
Обучающая: показать учащимися, как складывался в русской литературе образ босяка, раскрыть перед учащимися своеобразие внутреннего мира героев Максима Горького в его рассказах о босяках, показать особенности изображения «босяка» в русской литературе и в произведениях Горького, закрепить навыки сравнительного анализа на примере работы с образами Челкаша и Гаврилы.
Развивающая: развитие образного, логического мышления, развитие речи, эмоциональной сферы учащихся.
Воспитательная: формирование у учащихся чувства ответственности за свое отношение к каждому человеку, не безразличия к судьбе человека.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова З. Н. Рассказы Максима Горького: «Челкаш (1894г.), «Коновалов» (1896г.) – своеобразие внутреннего мира героев // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/92394-konspekt-uroka (дата обращения: 06.05.2024)- А.А. Блок. Поэма «Двенадцать». Сложность восприятия Блоком социального характера революции
- А.Блок
- Бережное отношение поэтов к родной речи на примере стихотворения Анны Ахматовой Мужество
- Праздник белых журавлей
- Делая добро, будь благодарен за это (Л.Н.Толстой). По рассказу Л.Е.Улицкой «Народ избранный»
- Острова любви Марины Цветаевой
- Лирика военных лет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3265 пользователей.
Отзывы