Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Рассказы Максима Горького: «Челкаш (1894г.), «Коновалов» (1896г.) – своеобразие внутреннего мира героев

Разработан тест

Цели урока 

Обучающая: показать учащимися, как складывался в русской литературе образ босяка, раскрыть перед учащимися своеобразие внутреннего мира героев Максима Горького в его рассказах о босяках, показать особенности изображения «босяка» в русской литературе и в произведениях Горького, закрепить навыки сравнительного анализа на примере работы с образами Челкаша и Гаврилы.

Развивающая: развитие образного, логического мышления, развитие речи, эмоциональной сферы учащихся.

Воспитательная: формирование у учащихся чувства ответственности за свое отношение к каждому человеку,  не безразличия к судьбе человека.

 

Раздел: Конспекты уроков по литературе для 11 класса
Автор:
учитель МОАУ
Соавтор:
Дата публикации: 26.02.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Иванова З. Н. Рассказы Максима Горького: «Челкаш (1894г.), «Коновалов» (1896г.) – своеобразие внутреннего мира героев // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/92394-konspekt-uroka (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию