конспект урока Рассказы Максима Горького: «Челкаш (1894г.), «Коновалов» (1896г.) – своеобразие внутреннего мира героев
Цели урока
Обучающая: показать учащимися, как складывался в русской литературе образ босяка, раскрыть перед учащимися своеобразие внутреннего мира героев Максима Горького в его рассказах о босяках, показать особенности изображения «босяка» в русской литературе и в произведениях Горького, закрепить навыки сравнительного анализа на примере работы с образами Челкаша и Гаврилы.
Развивающая: развитие образного, логического мышления, развитие речи, эмоциональной сферы учащихся.
Воспитательная: формирование у учащихся чувства ответственности за свое отношение к каждому человеку, не безразличия к судьбе человека.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова З. Н. Рассказы Максима Горького: «Челкаш (1894г.), «Коновалов» (1896г.) – своеобразие внутреннего мира героев // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/92394-konspekt-uroka (дата обращения: 21.11.2024)- В.Т. Шаламов. Жизнь и творчество. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов». Тайна"Колымских рассказов
- Красота и блеск поэзии Бунина
- Литературный мир на страницах романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита
- Факультативное занятие "ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ рассказа Рэя Брэдбери «КАРЛИК»"
- И каждой осенью я расцветаю вновь
- История создания и публикации романа «Доктор Живаго» Бориса Пастернака
- Поэтический мир Анны Ахматовой
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17963 пользователя.
Отзывы