конспект урока Б.Житков. Храбрый утёнок
Цели:
познакомить учащихся с новым произведением;
способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведения;
организовать деятельность учащихся по планированию совместно с учителем изучения нового произведения;
организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текста;
содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, по ролям, про себя, вслух;
создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся;
помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рубцова Н. Н. Б.Житков. Храбрый утёнок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/110416-konspekt-uroka-b-zhitkov-khrabryj-utjonok (дата обращения: 07.05.2025)- Викторина по произведению Одоевского "Рукодельница"
- Верблюд и мальчик. По К. Тангрыкулиеву
- Шарль Перро. Кот в сапогах
- Изобразительные средства языка. Сравнение
- Счастливый мальчик. Иранская сказка
- Сауысқан мен Көкек
- К.И. Чуковский. Федорино горе