конспект урока Б.Житков. Храбрый утёнок
Цели
Обучающие и интеллектуально – развивающие:
Ø познакомить учащихся с новым произведением;
Ø способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведения;
Ø организовать деятельность учащихся по планированию совместно с учителем изучения нового произведения;
Ø организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текста;
Ø содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, по ролям, про себя, вслух;
Ø создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся;
Ø помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нагиева Г. А. Б.Житков. Храбрый утёнок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/112645-razrabotka-uroka-b-zhitkov-khrabryj-utjonok (дата обращения: 22.12.2024)- Изучение лирики С.Есенина во 2 классе
- В. А. Осеева. Волшебное слово
- Л.Н. Толстой «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»
- Чарушин Страшный рассказ
- Алатау
- Считалки. Кукушка. Ненецкая народная сказка
- Стихи об обиде