конспект урока Б.Житков. Храбрый утёнок
Цели
Обучающие и интеллектуально – развивающие:
Ø познакомить учащихся с новым произведением;
Ø способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведения;
Ø организовать деятельность учащихся по планированию совместно с учителем изучения нового произведения;
Ø организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текста;
Ø содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, по ролям, про себя, вслух;
Ø создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся;
Ø помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нагиева Г. А. Б.Житков. Храбрый утёнок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/112645-razrabotka-uroka-b-zhitkov-khrabryj-utjonok (дата обращения: 21.11.2024)- Т. Янсон "Шляпа волшебника"
- Знакомство с произведениями Виктора Хмельницкого
- Введение в раздел. Отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила
- Я.Л.Аким "Друг"
- А.А. Усачёв. Бинокль
- Цветик-семицветик в руках у каждого из нас (по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»)
- Осеева В.А.. Синие листья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4217 пользователей.
Отзывы