конспект урока М.М.Пришвин. Ребята и утята
Цель: познакомить детей с творчеством М.М.Пришвина и его рассказом «Ребята и утята».; организовать эмоционально-эстетическое восприятие; учить формировать идею произведения; познакомить с художественными особенностями произведения.
Планируемы образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
учиться: воспринимать на слух прочитанное; определять героев произведений, характеризовать их; выражать свое собственное отношение к героям; давать нравственную оценку поступкам героев.
Метапредметные: познавательные: овладевать навыками смыслового чтения, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделять существенные признаки; регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат; коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь в сотрудничестве.
Личностные: проявлять самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соломаха Л. А. М.М.Пришвин. Ребята и утята // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/126913-m-m-prishvin-rebyata-i-utyata (дата обращения: 05.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2265 пользователей.
Отзывы
