конспект урока Толстой А. Н. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
Образовательная цель:
- обобщение знаний учащихся об имени существительном, его грамматических признаках (роде, числе);
- развитие познавательного интереса к языку, мыслительных процессов;
- формирование орфографической зоркости, речевой культуры.
Планируемые результаты:
- создавать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности и ключевых компетенций;
- продолжать разрабатывать умение анализировать литературное произведение;
- определить характеры героев через исследование их поступков и действий;
- совершенствовать навык выразительного чтения.
Тип урока: открытия новых знаний.
Формы работы с учащимися: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная.
Оборудование: мультимедийный проектор, ключи с заданиями, шкатулка.
Примечание: данный урок был представлен на районном методическом объединении проведен; сопровождался презентацией Microsoft PowerPoiht.
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 2 класса
Дата публикации: 13.05.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Голондарева И. В. Толстой А. Н. «Золотой ключик, или Приключения Буратино» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/162-tolstoj-a-n-zolotoj-klyuchik-ili-priklyucheniya-buratino (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Самуил Яковлевич Маршак – один из лучших детских поэтов
- Ағаш тостақ
- Знакомство с детскими журналами
- Б. В. Заходер. Что красивей всего
- Т. Янсон "Шляпа волшебника"
- Первые рассказики
- Е.А. Благинина. Посидим в тишине, Э.Э. Мошковская. Я маму мою обидел
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17739 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы