конспект урока Н. Носов "Как Незнайка сочинял стихи"
Тема урока. Н. Н.Носов «Как Незнайка сочинял стихи» (Отрывок из книги «Приключения Незнайки и его друзей»).
Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся по произведению Н. Н.Носова «Как Незнайка сочинял стихи».
Задачи:
1. Глубже раскрыть образ главного героя произведения, формировать умения определять причину поступков этого героя.
2. Развитие внимания к музыке стиха: ритму, рифме.
3. Содействовать развитию репродуктивной деятельности, связанной с активной работой мышления: умением аргументировать,
анализировать, классифицировать, обобщать.
4. Развивать познавательные интересы учащихся, чувство юмора, расширять читательский кругозор учащихся.
5. Способствовать активизации каждого ребёнка в деятельности (работа в паре), формированию умения взаимодействовать с
одноклассниками.
6. Воспитывать чувство взаимопомощи на примерах героев сказки /Цветика/.
7. Создание устойчивой положительной мотивации к чтению книг на примере произведений Н. Н. Носова.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балабас . Е. Н. Носов "Как Незнайка сочинял стихи" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/16927-urok-literaturnogo-chteniya-n-nosov (дата обращения: 21.11.2024)- Чарушин Страшный рассказ
- Изобразительные средства языка. Сравнение
- Н. Носов. Живая шляпа
- Л.Н. Толстой. Старый дед и внучек
- Моя дружная семья
- Викторина В гости к Маршаку
- С.А. Есенин. Пороша
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17709 пользователей.
Отзывы