конспект урока Н. Носов "Как Незнайка сочинял стихи"
Тема урока. Н. Н.Носов «Как Незнайка сочинял стихи» (Отрывок из книги «Приключения Незнайки и его друзей»).
Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся по произведению Н. Н.Носова «Как Незнайка сочинял стихи».
Задачи:
1. Глубже раскрыть образ главного героя произведения, формировать умения определять причину поступков этого героя.
2. Развитие внимания к музыке стиха: ритму, рифме.
3. Содействовать развитию репродуктивной деятельности, связанной с активной работой мышления: умением аргументировать,
анализировать, классифицировать, обобщать.
4. Развивать познавательные интересы учащихся, чувство юмора, расширять читательский кругозор учащихся.
5. Способствовать активизации каждого ребёнка в деятельности (работа в паре), формированию умения взаимодействовать с
одноклассниками.
6. Воспитывать чувство взаимопомощи на примерах героев сказки /Цветика/.
7. Создание устойчивой положительной мотивации к чтению книг на примере произведений Н. Н. Носова.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балабас . Е. Н. Носов "Как Незнайка сочинял стихи" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/16927-urok-literaturnogo-chteniya-n-nosov (дата обращения: 20.04.2024)- Маленькие и большие секреты страны Литературии
- Н.Н.Носов. Находчивость
- Тапсырма
- Конструкт урока по литературному чтению на тему: Осеева В.А. "Синие листья"
- М.М. Пришвин. Ребята и утята
- В.Осеева. Волшебное слово
- Цветик-семицветик в руках у каждого из нас (по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»)
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3608 пользователей.
Отзывы