конспект урока А.И. Введенский. Лошадка
Цель урока: продолжить ознакомление с творчеством Александра Ивановича Введенского.
Планируемые образовательные результаты:
личностные: стремятся развивать внимание, память, мышление, навыки сотрудничества со сверстниками;
предметные: продолжат знакомство с творчеством Введенского через произведение «Лошадка»,отрабатывать навыки выразительного чтения;
метапредметные: регулятивные: формулируют учебную задачу на основании того, что усвоено, корректируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров;
познавательные: осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, строят цепочку рассуждений, придумывают вопросы по содержанию, развивать умение интонацией передавать эмоции и настроение героев стихотворений, своё отношение к слову;
коммуникативные: учатся слушать, слышать и понимать друг друга, не создавая конфликтных ситуаций.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорчук И. А. А.И. Введенский. Лошадка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/19353-konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-2-klass-a-i-vvedenskij-loshadka (дата обращения: 22.12.2024)- В.Ю. Драгунский. Он живой и светится
- Введение в раздел. Отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила
- Е.Чарушин. Страшный рассказ
- Н. Рубцов «Про зайца»
- С.Михалков. Будь человеком
- Н. Носов. Живая шляпа
- По страницам детских журналов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6426 пользователей.
Отзывы