конспект урока А.И. Введенский. Лошадка
Цель урока: продолжить ознакомление с творчеством Александра Ивановича Введенского.
Планируемые образовательные результаты:
личностные: стремятся развивать внимание, память, мышление, навыки сотрудничества со сверстниками;
предметные: продолжат знакомство с творчеством Введенского через произведение «Лошадка»,отрабатывать навыки выразительного чтения;
метапредметные: регулятивные: формулируют учебную задачу на основании того, что усвоено, корректируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров;
познавательные: осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, строят цепочку рассуждений, придумывают вопросы по содержанию, развивать умение интонацией передавать эмоции и настроение героев стихотворений, своё отношение к слову;
коммуникативные: учатся слушать, слышать и понимать друг друга, не создавая конфликтных ситуаций.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорчук И. А. А.И. Введенский. Лошадка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/19353-konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-2-klass-a-i-vvedenskij-loshadka (дата обращения: 26.04.2024)- Какие бывают школы? Эдуард Успенский. Дядя Фёдор идёт в школу
- В.Драгунский. Тайное становится явным
- Мастер класс на уроке литературного чтения
- В. Осеева. Волшебное слово
- Площадь. Сравнение фигур по площади
- Е.Чарушин. Страшный рассказ
- С. Сеитов. Наш ата