Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаЧто красивей всего
Цель урока: формирование знаний о творчестве Бориса Заходера; воспитание любви к литературе с помощью работы над произведением Б. Заходера «Что красивей всего»
Задачи:
личностные: воспитание интереса к литературе, с помощью чтения произведения Б. Заходера«Что красивей всего»; формирование уважительного отношения к иному мнению
предметные: развитие уменийвоспринимать текст на слух; осознанно, правильно, выразительно читать вслух;относить произведения к жанрам по определённым признакам
метапредметные: развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации; овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами; формирование умения осознанно строить речевое высказывание; овладение логическими действиями анализа, обобщения; развитие умений слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий, определять общую цель и пути ее достижения.
Вострикова А. Ю. Что красивей всего // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/27780-chto-krasivej-vsego (дата обращения: 03.12.2024)