конспект урока Cкороговорки. Шла лисица
Цель: приобщать к национальной культуре через устное народное творчество.
УУД: 1) личностных: мотивация учения, осознание себя как представителя русского народа, русской культуры;
2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, сериации, классификации объектов, установление причинно-следственных связей; 3) коммуникативных: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, высказывать собственное мнение, формулировать свои мысли, своё отношении к чему-либо; 4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жакупова Р. Т. Cкороговорки. Шла лисица // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/41527-skorogovorki-shla-lisitsa (дата обращения: 22.12.2024)- Л.Н. Толстой «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»
- А.И. Введенский. Лошадка
- М.Пришвин "Ребята и утята"
- Зима-красавица
- Н. Носов
- Чарушин Страшный рассказ
- Н.Н.Носов. Затейники
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9049 пользователей.
Отзывы