конспект урока Cкороговорки. Шла лисица
Цель: приобщать к национальной культуре через устное народное творчество.
УУД: 1) личностных: мотивация учения, осознание себя как представителя русского народа, русской культуры;
2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, сериации, классификации объектов, установление причинно-следственных связей; 3) коммуникативных: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, высказывать собственное мнение, формулировать свои мысли, своё отношении к чему-либо; 4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жакупова Р. Т. Cкороговорки. Шла лисица // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/41527-skorogovorki-shla-lisitsa (дата обращения: 13.02.2025)- Ю.Ермолаев "Два пирожных"
- С. Михалков. А что у вас
- И.А.Крылов. Лебедь, рак и щука
- Кого можно назвать настоящим другом
- РНС "Лиса и тетерев"
- Й.Чапек. Трудный день. Приключения пёсика и кошечки
- По дорогам сказки