конспект урока Е.Чарушин. Страшный рассказ
Цель урока:
Задачи:
Обучающая: создать условия для формирования у обучающихся представлений о биографии Е.И. Чарушина и его произведении «Страшный рассказ».
Развивающая: помочь осознать ценность изучаемого материала; содействовать развитию умений анализировать познавательный объект (текст). Продолжить работу по развитию речи, мышления, общения обучающихся;
Воспитывающая: создать условия для формирования у обучающихся бережного отношения к природе, животным.
1) развивать умение мыслить, предполагать, рассуждать, делать выводы в процессе работы над художественным текстом;
2) развивать навыки осознанного, выразительного чтения;
3) формировать умение активно воспринимать учебный материал: анализировать поступки героев, прогнозировать текст, сравнивать свои предположения с замыслом автора.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Герасимович Т. Л. Е.Чарушин. Страшный рассказ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/42972-u-charushin-strashnyj-rasskaz (дата обращения: 23.11.2024)- Төрт түліктің кеңесі
- С.В. Михалков. Мой щенок
- Карлосон, который живет на крыше
- Особенности словесного действия
- К. Г. Паустовский. Прощание с летом
- В.Драгунский. Тайное становится явным
- Необычное в обычном мире (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)