конспект урока А. Гайдар . Совесть
Образовательные:
Знакомство учащихся с произведением А. П. Гайдара «Совесть» и биографией автора; формирование умения давать собственную оценку персонажу и событиям, описанным в тексте; обучение детей составлению плана рассказа, воспитание чувства долга, ответственности, сердечности.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, в группах.
Формировать УУД:
- Личностные УУД: Формировать нравственно-этические ориентиры; развивать способность к рефлексии.
- Регулятивные УУД: Формировать способность к контролю и самоконтролю.
- Коммуникативные УУД: Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать других, соблюдать правила общения; аргументировать высказывания; составлять связное высказывание в качестве продолжения прочитанного;
- Познавательные УУД: Ориентироваться в тексте произведения, в книгах; в толковых словарях; прогнозировать события; анализировать смысл заголовка; анализировать произведение с целью характеристики персонажа.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайцева Н. А. А. Гайдар . Совесть // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/43090-tekhnologicheskaya-karta-uroka-literaturnogo-chteniya-vo-2-klasse (дата обращения: 27.04.2024)- Знакомство с детскими журналами
- Тайное становится явным
- К. И. Чуковский. Федорино горе
- А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
- С.А. Есенин. «Поет зима - аукает...», «Береза»
- Мужик и медведь
- Лиса и Журавль