конспект урока Моя дружная семья
Учащиеся смогут: Строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации, читать вслух выразительно, описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами |
Полиязычие: Основные термины и словосочетания: Тема, основная мысль, олицетворение, сказка, оценивание героя. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Что значит для детей просьба матери? Выражения для письма: Написать чему научила сказка. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Манханова М. К. Моя дружная семья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/49519-moya-druzhnaya-semya (дата обращения: 22.12.2024)- Самуил Яковлевич Маршак – один из лучших детских поэтов
- Чебурашка
- Мы идем в библиотеку. Сказки и рассказы о животных
- Люблю природу русскую. Весна
- С. Михалков «В снегу стояла ёлочка»
- Петушок и бобовое зёрнышко
- Характер героя, его портрет, поступок. Л. Толстой. Лев и собачка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8897 пользователей.
Отзывы