конспект урока Методы и приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения
Цель: ознакомление учителей начальных классов с методами и приёмами технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе.
Задачи:
- расширить понятие о технологии развития критического мышления;
- показать варианты применения приемов развития критического мышления в своей практической работе;
- доказать важность использования подобных приёмов на уроках в начальной школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стаценко О. А. Методы и приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/52367-master-klass-metody-i-prijomy-raboty-s-tekstom-na-urokakh-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 25.04.2025)- К.И. Чуковский. Федорино горе
- В.Драгунский. Тайное становится явным
- С.А. Есенин. Поет зима - аукает
- Сказка о рыбаке и рыбке
- Что читать? Как читать? Р.Сеф «Читателю»
- Лиса и журавль
- А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»