конспект урока М.П.Пришвин. Золотой луг
Предмет: литературное чтение.
2 класс.
Тема урока : М. Пришвин. «Золотой луг» .
Тип урока : Первичное предъявление новых знаний .
Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Цель деятельности педагога: создать условия для знакомства с произведением М. Пришвина, на примере художественных образов произведения показать, что увидеть скрытую жизнь природы и разгадать ее тайны и секреты может только наблюдательный, любящий природу человек.
Планируемые результаты.
Личностные УУД :формируют ценностное отношение к природному миру,
Метапредметные УУД .
Регулятивные УУД: формулируют и удерживают учебную задачу, осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль;
Познавательные УУД: находят и выделяют необходимую информацию в разных источниках.
Коммуникативные УУД: строят понятные высказывания, формулируют собственное мнение; договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности.
Предметные УУД: знакомятся с произведением М. Пришвина и выявляют художественные особенности данного произведения на основе анализа и наблюдения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лашукова Н. А. М.П.Пришвин. Золотой луг // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/61052-m-p-prishvin-zolotoj-lug (дата обращения: 26.04.2024)- Необычное в обычном мире (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)
- В. Бианки. Как муравьишка домой спешил
- Е.А. Благинина. Посидим в тишине, Э.Э. Мошковская. Я маму мою обидел
- С.Сейфуллин "Жаворонок", В.А.Жуковский "Жаворонок"
- C.Черный. Слон
- Николай Носов
- Тесты по литературному чтению