конспект урока М.П.Пришвин. Золотой луг
Предмет: литературное чтение.
2 класс.
Тема урока : М. Пришвин. «Золотой луг» .
Тип урока : Первичное предъявление новых знаний .
Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Цель деятельности педагога: создать условия для знакомства с произведением М. Пришвина, на примере художественных образов произведения показать, что увидеть скрытую жизнь природы и разгадать ее тайны и секреты может только наблюдательный, любящий природу человек.
Планируемые результаты.
Личностные УУД :формируют ценностное отношение к природному миру,
Метапредметные УУД .
Регулятивные УУД: формулируют и удерживают учебную задачу, осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль;
Познавательные УУД: находят и выделяют необходимую информацию в разных источниках.
Коммуникативные УУД: строят понятные высказывания, формулируют собственное мнение; договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности.
Предметные УУД: знакомятся с произведением М. Пришвина и выявляют художественные особенности данного произведения на основе анализа и наблюдения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лашукова Н. А. М.П.Пришвин. Золотой луг // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/61052-m-p-prishvin-zolotoj-lug (дата обращения: 27.04.2025)- Литературное чтение
- Пословицы и поговорки
- Шоқан мен өнерлі бала Мысық
- Қасқыр қысты қалай өткізеді
- Братья Гримм. Бременские музыканты
- А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке
- Л.Н. Толстой. Старый дед и внучек