конспект урока В. Осеева. Волшебное слово
Цели урока в соответствии с ФГОС НОО:
-познакомить детей с произведением В.А.Осеевой , формировать представление о добре и отзывчивости
-развивать навыки чтения, творческие способности, мышление, речь, развивать коммуникативные навыки общения, социокультурный опыт учащихся;
- воспитывать доброе, вежливое отношение друг к другу.
Планируемые результаты обучения и формирования УУД:
Метапредметные (МТР):
Регулятивные : понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнить; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения на уроке.
Познавательные: формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
Коммуникативные: формировать умение аргументировать своё предположение , убеждать и уступать, формировать умение договариваться, находить общее решение, развивать способности сохранять доброжелательные отношения друг к другу во время работы.
Личностные (ЛР):
- ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами.
Предметные (ПР) :
- соотносить содержание рассказа с пословицей, моделировать семейные взаимоотношения, формулировать правила поведения.
Тип урока: получение новых знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коняева И. Ю. В. Осеева. Волшебное слово // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/89363-v-oseeva-volshebnoe-slovo (дата обращения: 07.03.2025)- Ф. Тютчев. Зима недаром злится..., М. Пришвин. Капля и камень
- Зима недаром злится
- Котёнок
- Характер героя, его портрет, поступок. Л. Толстой. Лев и собачка
- Знакомство с произведением Н. Н. Носова Заплатка
- Путешествие по сказкам
- К.Ушинский. Четыре желания