конспект урока Необычное в обычном мире (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)
Цель: учить видеть необычное в обычном мире путем осмысленного чтения и анализа сказок В. Хмельницкого «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»
Задачи:
1. Образовательные:познакомить с произведением В. Хмельницкого «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка», формировать умения изображать по памяти, по представлению и на основе наблюдения несложные сюжеты из окружающей жизни; учить учащихся анализировать сравнивать, обобщать, делать выводы; формировать умение характеризовать особенности прослушанного художественного произведения, умения находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия; умение передавать последовательность сюжета, описывать героев.
2. Развивающая: способствовать развитию у учащихся художественной речи, образного мышления, памяти, внимания, воображения, творческих способностей, чувстенно-эмоциональной сферы; расширять кругозор учащихся, обогащать словарный запас.
3. Воспитательная:воспитывать чувство прекрасного, культуру общения друг с другом, учить видеть и понимать красоту окружающей природы и бережно относиться к ней.
Оборудование: презентация, аудиозапись «Шум дождя», видеозапись «Пение соловья».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Размахнина Е. Д. Необычное в обычном мире (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка») // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/8952-urok-literaturnogo-chteniya-neobychnoe-v-obychnom-mire-v-khmelnitskij-dozhd-v-lesu-solovej-i-babochka (дата обращения: 22.12.2024)- Тесты по чтению
- Туве Янссон. Первый снег
- Русская народная сказка. Самое дорогое
- Кого можно назвать настоящим другом
- В деревне
- Л.Н.Толстой "Правда всего дороже", "Отец и сыновья"
- Л.Н.Толстой. Старый дед и внучек