конспект урока Технология продуктивного чтения
Чтение – неотъемлемый элемент культуры общества, средство воспитания, образования и развития личности. Чтение влияет на формирование эмоционально-ценностных отношений, обогащает личный опыт, интеллект ребенка. Поэтому сегодня непомерно возрастает роль школы и именно предметов художественного цикла, к которым относится и литература.
Почему многие дети неохотно и мало читают, а уроки чтения для них становятся скучными и неинтересными? Думаю, что этот вопрос рано или поздно задает себе каждый учитель. Существует ряд причин: общий спад интереса к учению, обилие источников информации помимо книг и т.д. Однако главной причиной такого явления следует признать несовершенство обучения чтению, отсутствие системы целенаправленного формирования читательской деятельности школьников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова А. С. Технология продуктивного чтения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/9095-tekhnologiya-produktivnogo-chteniya (дата обращения: 21.11.2024)- А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке
- Л. Каминский. Начинаю новую жизнь
- 1 сентября
- Образ лисы в сказках и в рельности
- О братьях наших меньших
- Өнеге отбасынан
- Необычное в обычном мире (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14108 пользователей.
Отзывы