конспект урока Формирование читательских умений и навыков за счёт использования технологии продуктивного чтения в начальной школе
Задача учителя – организовать полноценное, глубокое восприятие детьми всей информации, заложенной в текст, помочь им представить себе картины, нарисованные автором, эмоционально отозваться на чувства автора и героев, понять авторскую мысль и по мере возможности увидеть, как все это передает нам, читателям, художник слова. Другими словами – сформировать читательские умения и навыки, главные из которых:
– умение представить себе картину, нарисованную автором произведения;
– сопереживать героям и автору;
– понять главную мысль произведения, его идею; осознать свою позицию и передать ее в форме устной или письменной речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова А. С. Формирование читательских умений и навыков за счёт использования технологии продуктивного чтения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/9096-formirovanie-chitatelskikh-umenij-i-navykov-za-schjot-ispolzovaniya-tekhnologii-produktivnogo-chteniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 27.04.2024)- И. Крылов. Стрекоза и Муравей
- Л.Н.Толстой. Два брата
- Г.А Скребицкий. Весна-художник, А.П. Чехов. Весной
- Тесты по чтению
- Библиотечный урок: Н. Носов. Всё о Незнайке
- Моя дружная семья
- Мужик и медведь