конспект урока Есть же разница
Предмет: внеклассное чтение, 3 класс, УМК «Гармония»
Тема: сказка Г. Х. Андерсена
Цель: развитие эмоционально-чувственных качеств личности, развитие чувства прекрасного.
Задачи:
предметные: создать условия для развития умения читать текст осознанно, правильно, выразительно; менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;
понимать фактическое содержание сказки; осуществлять анализ, проводить сравнение; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать значимость героев;
личностные: развивать интерес к содержанию сказки, основы эмоционального сопереживания прочитанному;
регулятивные: создавать условия для развития у обучающихся умения принимать и сохранять учебную задачу; содействовать развитию умения ориентироваться и занять любую из возможных позиций по отношению к своей деятельности;
коммуникативные: строить монологические высказывания; развивать диалогическую речь; допускать существование различных точек зрения; договариваться, приходить к общему решению;
познавательные: строить речевое высказывание в устной форме;
личностные: развивать умения нравственно-этического оценивания через выявление морального содержания нравственного значения действий персонажей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернобровкина Л. В. Есть же разница // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/19217-skazka-g-kh-anndersena-est-zhe-raznitsa (дата обращения: 22.12.2024)- С.А. Есенин «Сыплет черёмуха снегом…»
- Тимур и его команда
- Л.Н.Толстой. Акула
- М.М. Пришвин. Моя Родина
- Собирай по ягодке — наберешь кузовок
- Борис Заходер
- Сравнение прозаической и стихотворной формы в литературе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3376 пользователей.
Отзывы