конспект урока М.М.Зощенко. Золотые слова
Цель: развитие умения видеть в юмористических произведениях серьезное и делать выводы.
Задачи.
Обучающие: познакомить учащихся с биографией и творчеством М.М. Зощенко; создать условия для развития у них навыка вдумчивого чтения, формирования умения работать с текстом.
Развивающие: способствовать развитию интереса к чтению, способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса детей; стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.
Воспитательные: создать условия для воспитания культуры общения, доброжелательности и чувства доброты, заботливого отношения к другим людям, воспитывать любовь к книгам и чтению.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Функ О. Н. М.М.Зощенко. Золотые слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/21046-m-m-zoshchenko-zolotye-slova (дата обращения: 13.11.2024)- Сравнительный анализ сказок "Два жадных медвежонка" и "Как барсук и куница судились"
- Литературный праздник по творчеству братьев Гримм
- Кабардинская сказка
- Л. Пантелеев. Камилл и учитель
- Сказка о царе Салтане. Особенности сюжета. Структура сказочного текста
- Бурятская сказка «Снег и заяц». Хакасская сказка «Как птицы царя выбирали
- Дж Родари. Как Алиса в море побывала