конспект урока Черты мифологического мышления о происхождении людей в литературе
Целью урока является знакомство с литературными произведениями, раскрывающими происхождение людей.
В ходе урока планируется формирование следующих универсальных учебных действий:
Личностные:
- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- формировать уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения.
Познавательные:
- воспринимать смысл познавательных текстов, выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей;
- формировать умение анализировать изучаемые объекты.
Регулятивные:
- развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом занятия;
- формировать умение осуществлять познавательную и коммуникативную рефлексию.
Коммуникативные:
- формировать умение договариваться, приходить к общему решению (при работе в парах, в группе);
- развивать умение адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.
Разработанный конспект соответствует возрастным и познавательным особенностям обучающихся. Использование творческой работы, наглядностей, несомненно, влияет на формирование мотивации к обучению.
В ходе урока моделируются речевые ситуации, в ходе которых обучающиеся могут развивать коммуникативные способности.
Работа в парах даёт возможность учащимся получить опыт социального общения со сверстниками.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова А. С. Черты мифологического мышления о происхождении людей в литературе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/3211-cherty-mifologicheskogo-myshleniya-o-proiskhozhdenii-lyudej-v-literature (дата обращения: 22.12.2024)- Б.Заходер. Вредный кот
- Сравнение двух произведений
- Характеристика героев
- К.Г.Паустовский. Тёплый хлеб
- И.С.Никитин. Встреча зимы
- Поэтическая тетрадь
- С.А. Есенин. Нивы сжаты, рощи голы