конспект урока А.С.Пушкин. Зимнее утро
Цель:
- Знакомство со стихотворением А.С.Пушкина, относящимся к пейзажной лирике.
- Развитие умения анализировать произведение, понимать его тему, главную мысль, настроение лирического героя, его связь с природой.
- Расширение кругозора детей, обогащение словарного запаса.
- Обучение выразительному чтению, воспитание чувства прекрасного.
Задачи:
Создать условия для формирования эстетического осознания и художественного вкуса учащихся, формировать способность чувствовать красоту окружающего мира, человеческих отношений, понимать красоту и смысл литературного произведения, совершенствовать навыки осознанного, правильного выразительного чтения через анализ произведения.
УУД (универсальные учебные действия)
-личностные: личностное самоопределение (установление связи между целью учебной деятельности и результатом, побуждающим деятельность);
-регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль(сличение с эталоном), коррекция (внесение дополнений, коррективов в план и способ действия),оценка (выделение1)что сделано,2)что нужно сделать), саморегуляция (способность к мобилизации, волевому усилию для преодоления препятствий);
-познавательные:выбор эффективных способов решения учебной задачи, умение строить речевые высказывания, смысловое чтение, извлечение необходимой информации, установление причинно-следственных связей, построение цепочки рассуждений, доказательства, выдвижение гипотезы, рефлексия, контроль, оценка;
-коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, быть участником учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение выражать свои мысли, владея монологической и диалогической формами речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева В. И. А.С.Пушкин. Зимнее утро // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/53851-stikhotvorenie-a-s-pushkina-zimnee-utro (дата обращения: 22.12.2024)- Күз
- Взаимосвязь природы и внутреннего состояния героя в сказке Д.Н.Мамина-Сибиряка Серая Шейка
- Д.Родари. Приезжает дядюшка Белый медведь
- Ещё мама
- Л.Н.Толстой. Акула. Характеристика героя
- Марк Твен. Приключения Тома Сойера
- В.В. Бианки. Мышонок Пик
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2307 пользователей.
Отзывы