конспект урока Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Педагогическая задача: создать условия для организации и проведения повторения литературоведческих понятий – о главной теме, идее (основной мысли) сказки; ознакомления учащихся с особенностями волшебной сказки; объяснения, как определять особенности волшебных сказок; обучения соотношению заглавия с содержанием текста сказки (его темой, главной мыслью), умению отличать героя волшебной сказки от героев других сказок, формулированию темы урока на основе ключевых слов, составлению плана урока, проведению рефлексии на основе данного плана, работе с книгой (озаглавливать выставку книг, классифицировать книги по разным основаниям, узнавать произведение по обложке), осознанному, выразительному чтению, правильной передаче с помощью интонации характера, чувств и настроения героев сказки. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирных О. В. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/55322-skazka-sestritsa-aljonushka-i-bratets-ivanushka (дата обращения: 21.11.2024)- И.А. Крылов. Ворона и лисица
- Никитин И.С. «Русь»
- Драгунский Виктор Юзефович. Он живой и светится
- В.Ю. Драгунский. Он живой, он светится
- Стихи о человеке и его часах. С. Баруздин
- Бурятская сказка «Снег и заяц». Хакасская сказка «Как птицы царя выбирали
- И. Крылов. Стрекоза и Муравей