конспект урока Инсценирование сказок на уроках литературного чтения в начальной школе
Инсценировки сказок предназначены для внеклассной работы по
литературному чтению в начальной школе. Создание инсценировки издавна
используемый в школе вид творческой работы. Повествование при
инсценировании переводится в диалог и побуждает учеников к творческому
«воплощению» литературных образов, обостряет внимание к
художественному тексту. Происходит активизация читательского
восприятия, развивается воображение, воспитывается сопереживание. В
начальной школе успешнее всего инсценируются сказки. Дети очень любят
смотреть, слушать, читать сказки, но особенно им нравится «участвовать» в
сказках, то есть принимать участие в инсценировках.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богапова З. Ф. Инсценирование сказок на уроках литературного чтения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/60726-instsenirovanie-skazok-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 20.04.2024)- Викторина по сказкам А.С.Пушкина
- И.С. Никитин. Полно, степь моя, спать беспробудно
- Кто много читает, тот много знает
- Крестики – нолики. Обобщающий урок по разделу: Поэтическая тетрадь 2
- М.Ю. Лермонтов
- И.А. Крылов. Лебедь, Рак и Щука
- Афанасий Афанасьевич Фет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4760 пользователей.
Отзывы