конспект урока М.Пришвин. Ребята и утята
Цель: углубить знания о жизни и творчестве М. Пришвина; Уметь читать выразительно произведение «Ребята и утята».
Задачи:
Направленные на достижение личностных результатов, у учащихся будут формироваться:
- Сформировать широкую мотивационную основу учебной деятельности (ЛУУД1)
- Формировать способность к оценке своей учебной деятельности (ЛУУД2)
Направленные на достижение метапредметных результатов, учащиеся будут учиться:
- Формировать умение адекватно воспринимать предложения учителя (РУУД1)
- Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу (РУУД2)
- Формировать умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей (РУУД3)
- Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (ПУУД1)
- Формулировать собственное мнение и позицию (КУУД1)
- Формировать умение допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной (КУУД2)
Направленные на достижение предметных результатов, учащиеся научатся:
- Научиться воспринимать на слух художественное произведение;
- Научиться читать вслух и про себя, осмысливая содержание;
- Научиться отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Оснащение урока:
Материалы для учителя: технологическая карта, учебник, презентация
Материалы для ученика: учебник, пословицы, уточки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононенко М. В. М.Пришвин. Ребята и утята // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/65658-m-prishvin-rebyata-i-utyata (дата обращения: 22.12.2024)- Устное народное творчество
- М.Пришвин. Ребята и утята
- Иван-царевич и Серый волк
- Ф.И. Тютчев. Есть в осени первоначальной. Чародейкою зимою
- Борис Заходер
- Л.Н.Толстой. Акула
- Есть же разница