конспект урока И.А.Крылов. Мартышка и Очки
Цели: познакомить учащихся с басней И.А. Крылова «Мартышка и Очки»; учить читать басню по ролям, различать речь автора и героев басни; развивать творческие способности детей, навыки беглого чтения.
Планируемые результаты:
предметные: учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения; знать структуру басни, модель басни; понимать нравственный смысл басен, характер героев; соотносить смысл басни и пословицы.
Метапредметные:
познавательные: осмысливают понятия - иносказание, наставление;
Работают с текстом (осмысление структурных особенностей басни; характеристика героев басни; понимание нравоучения); осуществляют поиск необходимой информации в книге;
регулятивные: анализируют причины успеха/неуспеха с помощью знаковой системы;
коммуникативные: осмысливают правила взаимодействия в паре (распределение обязанностей, умение договориться о совместных действиях).
Личностные: понимают нравственные уроки, которые дает басня; анализируют причины безответственного и несамостоятельного поведения литературных героев, делают на основе этого выводы.
Оборудование: презентация, портрет И.А. Крылова, его книги; аудиозапись басни «Мартышка и Очки»; карточки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Прокопова Л. И. И.А.Крылов. Мартышка и Очки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/77762-konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-i-a-krylov-martyshka-i-ochki (дата обращения: 22.12.2024)- К.Г.Паустовский. Заячьи лапы
- М.М. Зощенко. Золотые слова
- К. Паустовский. Кот-ворюга
- В.Ю. Драгунский. Дымка и Антон
- А. И. Куприн. Слон
- Литературные сказки
- В. А. Сухомлинский. Петя, собака и котёнок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3224 пользователя.
Отзывы