конспект урока С.А. Есенин «Сыплет черёмуха снегом…»
Планируемые результаты:
Предметные результаты: знать и называть имя, отчество и фамилию великого русского поэта, читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, быстро просматривать текст, наблюдать как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом он испытывает, пользоваться элементарными приемами анализа текста.
Метапредметные:
– регулятивные УУД: предлагать формулировку цели урока, соотносить ее выполнение с формулировкой в конце урока, читать в соответствии с целью чтения, планировать работу в группе, оценивать результаты своей работы;
– познавательные УУД: анализировать текст с опорой на систему вопросов учителя, сравнивать, обобщать, находить в тексте сравнения, эпитеты;
– коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, участвовать в диалоге в группе, проявлять терпимость к другому мнению.
Личностные результаты: проявлять интерес к творчеству поэта и чтению его стихов, с гордостью и уважением относиться к наследию поэта, воспевающего в своих произведениях красоту России, рассказывать о своих чувствах, связанных с восприятием произведения.
Оборудование: карточки с заданием, портрет писателя, мультимедийная презентация, аудиозапись( музыка, положенная на стихи С.А. Есенина), компьютер, проектор, экран.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малашенко М. Н. С.А. Есенин «Сыплет черёмуха снегом…» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/8753-znakomstvo-so-stikhotvoreniem-s-a-esenina-syplet-cherjomukha-snegom (дата обращения: 22.12.2024)- А. И. Куприн. Слон
- Творчество Л.Н. толстого
- А.С.Пушкин. У лукоморья дуб зеленый
- И.А. Крылов «Слон и Моська». Особенности структуры басни
- Л. Пантелеев. Честное слово. Чувства и переживания главного героя
- Н.В. Богданов. Дружба
- Оживляем неживые предметы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3266 пользователей.
Отзывы