конспект урока С.А. Есенин «Сыплет черёмуха снегом…»
Планируемые результаты:
Предметные результаты: знать и называть имя, отчество и фамилию великого русского поэта, читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, быстро просматривать текст, наблюдать как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом он испытывает, пользоваться элементарными приемами анализа текста.
Метапредметные:
– регулятивные УУД: предлагать формулировку цели урока, соотносить ее выполнение с формулировкой в конце урока, читать в соответствии с целью чтения, планировать работу в группе, оценивать результаты своей работы;
– познавательные УУД: анализировать текст с опорой на систему вопросов учителя, сравнивать, обобщать, находить в тексте сравнения, эпитеты;
– коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, участвовать в диалоге в группе, проявлять терпимость к другому мнению.
Личностные результаты: проявлять интерес к творчеству поэта и чтению его стихов, с гордостью и уважением относиться к наследию поэта, воспевающего в своих произведениях красоту России, рассказывать о своих чувствах, связанных с восприятием произведения.
Оборудование: карточки с заданием, портрет писателя, мультимедийная презентация, аудиозапись( музыка, положенная на стихи С.А. Есенина), компьютер, проектор, экран.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малашенко М. Н. С.А. Есенин «Сыплет черёмуха снегом…» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/8753-znakomstvo-so-stikhotvoreniem-s-a-esenina-syplet-cherjomukha-snegom (дата обращения: 14.11.2024)- Н.Носов «Телефон»
- М.М.Пришвин "Моя Родина"
- Поэтическая тетрадь «Тихая моя Родина» (Стихи русских поэтов о родине и родной природе)
- Борис Заходер
- Устное народное творчество
- Картины русской природы. И. Шишкин «Зима»
- Н.В. Богданов. Дружба
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13828 пользователей.
Отзывы