конспект урока С.Я Маршак «Двенадцать месяцев» Всему своё время
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут: - читать и понимать смысл пословиц и поговорок; - понимать отличие сказки от рассказа, стихотворения, басни; - писать творческие работы разных жанров: письмо герою. Большинство учащихся смогут: - использовать в речи пословицы и поговорки; - понимать и определять жанровые особенности народной и литературной сказки; - писать творческие работы разных жанров: письмо герою, оценивая его поступки. Некоторые учащиеся смогут: - использовать в речи выражения из сказок и подбирать пословицы и поговорки для привлечения внимания слушателей; - понимать и определять жанровые особенности народной и литературной сказки, сравнивать их; - писать творческие работы разных жанров: письмо герою, оценивая его поступки для изменения поведения или проявления характера. |
Развитие навыков: | 1.4. Привлечение внимания слушателя 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.2 Создание творческих работ разных жанров |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скрипник Ю. И. С.Я Маршак «Двенадцать месяцев» Всему своё время // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/98983-s-ya-marshak-dvenadtsat-mesyatsev-vsemu-svojo-vremya (дата обращения: 22.12.2024)- Л. Н. ТОЛСТОЙ. ЛЕВ И СОБАЧКА
- Сходство и различие научных и художественных текстов. Л.Толстой «Зайцы», Н. Рубцов «Про зайца»
- На именины Мухи-Цокотухи
- Мартышка и очки. Жанровые особенности басни И.А.Крылова
- К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками
- Кто много читает, тот много знает
- Ворона и лисица
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3429 пользователей.
Отзывы