конспект урока Писательская наблюдательность М.М. Пришвина в рассказе «Выскочка»
Задачи:
- формировать умение анализировать текст: понимать и воспроизводить последовательность действий, описанных в тексте;
- формировать умение наблюдать над значением слова;
- способствовать развитию связной речи, наглядно-образного мышления, произвольного внимания, воображения;
- учить контролировать свою деятельность и вносить необходимые коррективы по ходу выполнения задания;
- воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работе;
- формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- учить использовать различные способы обработки, анализа и представления информа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Архипова Т. В. Писательская наблюдательность М.М. Пришвина в рассказе «Выскочка» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/15495-pisatelskaya-nablyudatelnost-m-m-prishvina-v-rasskaze-vyskochka (дата обращения: 21.11.2024)- Дедушка Мазай и зайцы
- Илья Муромец и Соловей-разбойник
- Урок
- В. Высоцкий, А Дуйсенбиев, М. Пляцковский
- Тест по литературному чтению
- Акция
- Джонатан Свифт "Приключение Гулливера"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3579 пользователей.
Отзывы