конспект урока Писательская наблюдательность М.М. Пришвина в рассказе «Выскочка»
Задачи:
- формировать умение анализировать текст: понимать и воспроизводить последовательность действий, описанных в тексте;
- формировать умение наблюдать над значением слова;
- способствовать развитию связной речи, наглядно-образного мышления, произвольного внимания, воображения;
- учить контролировать свою деятельность и вносить необходимые коррективы по ходу выполнения задания;
- воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работе;
- формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- учить использовать различные способы обработки, анализа и представления информа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Архипова Т. В. Писательская наблюдательность М.М. Пришвина в рассказе «Выскочка» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/15495-pisatelskaya-nablyudatelnost-m-m-prishvina-v-rasskaze-vyskochka (дата обращения: 15.11.2024)- Детство Тёмы
- А.Т. Твардовский. Рассказ танкиста
- А.П.Гайдар. Тимур и его команда
- Мифологическая викторина
- А. Ахматова. Мужество
- Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека. Давид Самойлов «Красная осень». Николай Заболоцкий «Сентябрь
- Басни Л.Н. Толстого