конспект урока А.В.Жигулин. О, Родина! В неярком блеске
Цель.
Продолжать знакомить учащегося с произведениями о Родине русских поэтов второй половины ХХ века, воспитывать любовь к родным местам, к родной природе, работать над развитием мышления, речи учащегося.
Задачи.
Предметные:
-умения читать вслух, воспринимать на слух поэтическое произведение.
Метапредметные:
Регулятивные: формулирует учебную задачу урока, принимает её, сохраняет её на протяжении всего урока, читает в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно).
Познавательные: умения анализировать лирический текст, находить опорные слова, видеть картины Родины.
Коммуникативные: находить нужную информацию через беседу со взрослыми, учебные книги, словари.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснопеева С. А. А.В.Жигулин. О, Родина! В неярком блеске // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/46260-konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 21.12.2024)- Басни Эзопа
- Знакомство с жизнью и творчеством Гаршина В.М. на примере сказки «Лягушка-путешественница».
- Жанр басни. Эзоп. Рыбак и рыбешка. Соловей и ястреб
- Эпилог. Письмо читателям
- А. И. Куприн. Барбос и Жулька. Характеристика героев
- С. Д. ДРОЖЖИН «РОДИНЕ» АВТОРСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИЗОБРАЖАЕМОМУ
- Я и моя семья