конспект урока Л.Н.Толстой. Как мужик камень убрал
Педагогические задачи: обобщить знания детей по творчеству и биографии Л.Н.Толстого; познакомить с содержанием басни Л.Н.Толстого «Как мужик убрал камень»; создать условия для формирования понятия о басне, о морали басни; развивать умение выразительно читать, способность сравнивать, анализировать, обобщать; воспитывать нравственные качества личности.
Планируемые результаты:
Предметные: Познакомятся с содержанием басни, научатся выделять и объяснять мораль басни, пересказывать основное содержание произведения, давать характеристику героям произведения | Метапредметные: Познавательные:осмысливать понятия «наставления», «иносказания», уметь работать с текстом, понимать нравоучения. Регулятивные:анализировать причины успеха и неуспеха с помощью оценочных шкал. Коммуникативные: соблюдать правила взаимодействия в паре и группе | Личностные: Понимать нравственные уроки, которые даёт басня, анализировать причины безответственного и несамостоятельного поведения литературных героев, делать выводы. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Асминина Л. П. Л.Н.Толстой. Как мужик камень убрал // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/47005-l-n-tolstoj-basnya-kak-muzhik-kamen-ubral (дата обращения: 19.03.2025)- Знакомство с жизнью и творчеством Гаршина В.М. на примере сказки «Лягушка-путешественница».
- Л.Л. Яхнин. Метро
- Ю.Яковлев. Мама
- В.Драгунский. Что любит Мишка
- Г. Х. Андерсен. Русалочка
- Н.Заболоцкий. Оттепель
- Упражнения по совершенствованию навыка чтения