конспект урока М. М. Зощенко. Ёлка
Цель: создать условия для понимания прочитанного произведения; формировать умение анализировать и оценивать поступки героев; развивать внимание на основе выборочного чтения, умения выделять главное в тексте, озаглавливать части текста,
учащиеся познакомятся с произведением М. М. Зощенко «Елка»;научатся формулировать учебную задачу урока, работать с текстом в форме игры по правилам, характеризовать героев произведения по вопросам учителя, идентифицировать с героями произведения, выстраивать аргументы защиты, делать выводы и обобщения по прочитанному, осуществлять самооценку работы на уроке.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ребрина . Л. М. М. Зощенко. Ёлка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/52213-tekhnologicheskaya-karta-uroka (дата обращения: 16.05.2025)- Сказы П.П.Бажова. Урок внеклассного чтения
- История первой славянской азбуки и первой печатной книги на Руси
- Образные изображения осени в стихотворении И.А.Бунина «Листопад»
- Ақиық ақын - Мұқағали
- В. Бианки. По следам
- Аксаков С. Аленький цветочек
- А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке