Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаМихаил Зощенко. Самое главное
Включает методическую разработку
Цель урока: анализ художественного произведения М. Зощенко «Самое главное».
Задачи урока.
1.Предметные: учиться давать характеристику героя, анализировать текст, учиться выразительному чтению и чтению по ролям; учиться определять тему и главную мысль рассказа;
Метапредметные:
Познавательные: уметь проводить исследование прочитанного текста, выбирать нужную информацию из текста
Регулятивные; учиться ставить совместно с учителем учебную задачу на основе усвоенного и нового материала; формировать навыки само – взаимоконтроля;
Коммуникативные: умение работать группе сверстников и строить продуктивное взаимодействие; учиться владеть монологической и диалогической формами речи; отстаивать сою точку зрения, аргументировать её;Личностные: формирование способности оценивать содержание художественного рассказа, поступков литературных персонажей на основе личностных ценностей.
Кашина О. В. Михаил Зощенко. Самое главное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/60993-plan-konspekt-otkrytogo-uroka-po-chteniyu-na-temu (дата обращения: 14.11.2024)