Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Михаил Зощенко. Самое главное

Включает методическую разработку

Цель урока: анализ художественного произведения М. Зощенко «Самое главное».

Задачи урока.

     1.Предметные: учиться давать характеристику героя, анализировать текст, учиться выразительному чтению и чтению по ролям; учиться определять тему и главную мысль рассказа;

 

  1. Метапредметные:
  • Познавательные: уметь проводить исследование прочитанного текста, выбирать нужную информацию из текста
  • Регулятивные; учиться ставить совместно с учителем учебную задачу на основе усвоенного и нового материала; формировать навыки само – взаимоконтроля;
  • Коммуникативные: умение работать группе сверстников и строить продуктивное взаимодействие; учиться владеть монологической и диалогической формами речи; отстаивать сою точку зрения, аргументировать её;Личностные: формирование способности оценивать содержание художественного рассказа, поступков литературных персонажей на основе личностных ценностей. 
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 4 класса
Автор:
учитель начальных классов МКОУ Прогимназия № 1, г. Новосибирск
Дата публикации: 06.09.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кашина О. В. Михаил Зощенко. Самое главное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/60993-plan-konspekt-otkrytogo-uroka-po-chteniyu-na-temu (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию