конспект урока Смысловое чтение
Смысловое чтение не может существовать без познавательной деятельности. Ведь для того, чтобы чтение было смысловым, учащимся необходимо точно и полно понимать содержание текста, составлять свою систему образов, осмысливать информацию, т.е. осуществлять познавательную деятельность. Навык чтения имеет две стороны – смысловую и техническую. Смысловая- это понимание содержания и смысла прочитанного. Техническая – это способ чтения , темп чтения, правильность чтения и выразительность чтения. Многолетний опыт работы в школе показывает, что учитель начальных классов больше внимания уделяет технической стороне чтения. Образовательные стандарты нового поколения заставляют нас взглянуть по – новому на само определение слова « чтение».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Покачева М. А. Смысловое чтение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/66290-smyslovoe-chtenie (дата обращения: 21.03.2025)- В.А. Жуковский. Спящая царевна
- Л.Н. Толстой. Как мужик камень убрал
- Л.Н.Толстой. Святогор-богатырь
- И. Тургенев. Воробей
- К. Паустовский "Растрепанный воробей"
- Обобщение по разделу «Природа и мы»
- А.Т. Твардовский. Рассказ танкиста