конспект урока Смысловое чтение
Смысловое чтение не может существовать без познавательной деятельности. Ведь для того, чтобы чтение было смысловым, учащимся необходимо точно и полно понимать содержание текста, составлять свою систему образов, осмысливать информацию, т.е. осуществлять познавательную деятельность. Навык чтения имеет две стороны – смысловую и техническую. Смысловая- это понимание содержания и смысла прочитанного. Техническая – это способ чтения , темп чтения, правильность чтения и выразительность чтения. Многолетний опыт работы в школе показывает, что учитель начальных классов больше внимания уделяет технической стороне чтения. Образовательные стандарты нового поколения заставляют нас взглянуть по – новому на само определение слова « чтение».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Покачева М. А. Смысловое чтение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/66290-smyslovoe-chtenie (дата обращения: 22.12.2024)- Л.Андреев "Петька на даче"
- Г. Х. Андерсен. Русалочка
- Крылов И.А. "Стрекоза и Муравей"
- И. Соколов - Микитов. Март в лесу
- Виктория Запуниди. Родина моя – Казахстан
- Гаршин. Сказка о жабе и розе
- В. Высоцкий, А Дуйсенбиев, М. Пляцковский