конспект урока Смысловое чтение
Смысловое чтение не может существовать без познавательной деятельности. Ведь для того, чтобы чтение было смысловым, учащимся необходимо точно и полно понимать содержание текста, составлять свою систему образов, осмысливать информацию, т.е. осуществлять познавательную деятельность. Навык чтения имеет две стороны – смысловую и техническую. Смысловая- это понимание содержания и смысла прочитанного. Техническая – это способ чтения , темп чтения, правильность чтения и выразительность чтения. Многолетний опыт работы в школе показывает, что учитель начальных классов больше внимания уделяет технической стороне чтения. Образовательные стандарты нового поколения заставляют нас взглянуть по – новому на само определение слова « чтение».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Покачева М. А. Смысловое чтение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/66290-smyslovoe-chtenie (дата обращения: 20.03.2025)- Сказы П.П.Бажова. Урок внеклассного чтения
- Михаил Зощенко. Самое главное
- Как Илья из Мурома богатырём стал
- М.Джалиль- герой-поэт
- Г. К. Паустовский. Заячьи лапы. Понятие о литературном пейзаже
- Л.Андреев "Петька на даче"
- Литературное лото