конспект урока М. Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб
Цель: продолжить знакомство с творчеством М.Ю.Лермонтова. Предметные: умение анализировать произведение, характеризовать героев, сопоставлять их, владение литературоведческой терминологией, выявление характерных художественных сказочных приёмов, правильно и чётко давать ответы на поставленные вопросы. Метапредметные: самостоятельно делать выводы, планирование алгоритма ответа, умение оценивать и формулировать то, что уже усвоено, формулирование собственного мнения и своей позиции на события и поступки героев. Личностные: формирование внутренней позиции школьника на основе поступков положительного героя; нравственно-этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клемешова Н. С. М. Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/86449-m-yu-lermontov-ashik-kerib (дата обращения: 15.11.2024)- Е.С. Велтистов. Приключения Электроника. Чемодан с четырьмя ручками
- М.Ауэзов Сирота
- В.Жуковский. Славянка, Весеннее чувство
- Система завдань для формування навичок швидкого та грамотного читання
- Жанр басни. Эзоп. Рыбак и рыбешка. Соловей и ястреб
- С.В. Михалков «Зеркало»
- Знакомство с жизнью и творчеством Гаршина В.М. на примере сказки «Лягушка-путешественница».
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5357 пользователей.
Отзывы