конспект урока Посланники весны - подснежники
Интегрированный урок по природоведению и чтению в 5-м классе по программе 8-го вида.
Цели:
- расширить представление учащихся о весенних явлениях; познакомить с разнообразием подснежников; проследить связь между названием первоцвета и его особенностями;
- формировать устойчивый интерес к чтению художественной литературы; развивать речь учащихся, учить выражать свои мысли, чувства; продолжить работу по формированию навыков выразительного чтения;
- развивать творческие способности детей и память, логическое мышление путем использования тренинга, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коковина Л. В. Посланники весны - подснежники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/10405-plan-konspekt-integrirovannogo-uroka-poslanniki-vesny-podsnezhniki (дата обращения: 29.04.2025)- Сходство и различие литературной и народной сказок.Сказка Пушкина и сказка Жуковского
- Образ Герасима в рассказе И.С. Тургенева Муму. Роль профессий в раскрытии образов героев
- Басни Крылова
- Размер стиха
- Крылов Иван Андреевич и его басни
- Литературная сказка
- Проблематика рассказа Льва Николаевича Толстого «Кавказский пленник»