конспект урока Л.Н. Толстой. Кавказский пленник
Планируемые результаты:
предметные: продолжить работу над осмыслением содержания рассказа, над умением выделять проблемы, затронутые автором;
метапредметные:
личностные: развивать способность анализировать свои действия и поступки;
регулятивные: развивать навыки анализа художественного произведения, формировать умения быть внимательным к слову, сравнивать, совершенствовать монологическую речь;
познавательные: уметь классифицировать, устанавливать причинно-следственные отношения, делать обобщения и выводы;
коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания, осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мацкевич М. В. Л.Н. Толстой. Кавказский пленник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/118956-l-n-tolstoj-rassskaz-kavkazskij-plennik-istoricheskaya-osnova-rasskaz-byl-tema-ideya (дата обращения: 13.04.2025)- А. П. ПЛАТОНОВ. НИКИТА
- Роман Д. Дефо – книга о безграничных возможностях человека, его мужестве и стойкости в исключительных обстоятельствах
- Қазақстан-менің Отаным.Тәуелдік жалғау
- К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб» - проблема доброты
- А.С.Пушкин. Зимняя дорога
- А.Платонов. Сухой хлеб
- А.С. Пушкин «Что за прелесть - эти сказки»