конспект урока Л.Н. Толстой. Кавказский пленник
Планируемые результаты:
предметные: продолжить работу над осмыслением содержания рассказа, над умением выделять проблемы, затронутые автором;
метапредметные:
личностные: развивать способность анализировать свои действия и поступки;
регулятивные: развивать навыки анализа художественного произведения, формировать умения быть внимательным к слову, сравнивать, совершенствовать монологическую речь;
познавательные: уметь классифицировать, устанавливать причинно-следственные отношения, делать обобщения и выводы;
коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания, осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мацкевич М. В. Л.Н. Толстой. Кавказский пленник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/118956-l-n-tolstoj-rassskaz-kavkazskij-plennik-istoricheskaya-osnova-rasskaz-byl-tema-ideya (дата обращения: 27.04.2024)- Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»
- Л.Н.Толстой. Краткий рассказ о писателе. Бессмысленность и жестокость национальной вражды в рассказе Кавказский пленник
- Дорогою добра
- Викторина по поэме А.С. Пушкина
- Край, ты мой, родимый край
- Путешествие в край уральских самоцветов
- А.С.Пушкин. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях